13:22
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Главная | Регистрация | Вход |Музыкальный плеер|Администрация| Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила сайта и форума · Поиск по форуму · RSS · Скрыть/Показать информеры ]
Самые популярные темы:


Последние обновлённые темы:


Самые активные на форуме:


Самая высокая репутация:



  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » У костра » Самое интересное из мира S.T.A.L.K.E.R. » Хинты, пасхалки и секреты из мира S.T.A.L.K.E.R.
Хинты, пасхалки и секреты из мира S.T.A.L.K.E.R.
ICEДата: Среда, 18.08.2010, 13:49 | Сообщение # 1

Группировка:
ДОЛГ [Глава]

Группа: Администратор
Сообщений: 1921

Награды:
[ 453 ]
Shadow of Chernobyl:
1) Гордон Фримен на Дикой Территории, в туннеле около упавшего вертолета.
2) Надпись "Заходи не бойся, выходи-не плачь", в Лаборатории X-16. В архивах игры можно найти альфа-каналы надписей - ""Жаба - жадный осел нах " "Все вояки-тупые уроды".
3) Многочисленные фотографии людей и постеры на стенках.
4) Чучело чернобыльского кота на базе Долга. (Локация Бар).Так же можно найти чучела других вырезанных из игры мутантов.
5) Маслины "Iberika" и зеленый горошек "Бондюэль" на стойке в Баре.
6) Множественные отсылки к Half Life 2 и по мнениям некоторых, к F.E.A.R. (даже название похоже), и компании Monolith заодно.
7) Культовая цитата "Свободу всем даром". (Кто не в курсах - читайте книгу братьев Стругацких: "Пикник на обочине")
8) Профессор Сахаров. (А.Д. Сахаров)
9) Газета "Факты" ("... надо прыгать из окна").
10) Фонарик - смайл.
11) Всякие смешные и неуместные текстуры в каталоге с игрой, также в папке звуков автомобилей - песня Crazy Frog'а, и другие неуместные файлы.
12) Могила Клыка с датой 1971-2018, которая состоит из досок от разных могил (сюжет идёт в 2012 году).
13) Оружие в тисках. ("Гроза" за Сидорычем и "АК-74" на базе Свободы.
14) Телевизоры с превьюшкой С.Т.А.Л.К.Е.Р.а от 3-го лыца. (Типа как у Сидоровича, в Баре и ещё во многих местах.)
15) Многочисленные сообщения от жителей Зоны, что они видели НЛО на небе. Видимо, второе Посещение.
16) Упоминание Кругловым про Буратино (Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris).
17) Несколько не пасхалка, но при должном рассмотрении эмблемы группировок, если их объединить, напоминают эмблему банка "Русский Стандарт".
18) Рядом с выходом с Дикой Территории есть две большие трубы. Если присмотреться-можно увидеть чье-то лицо.
19) Водка "Казаки". (Для тех кто в танке - предыдущая игра от GSC)
20) Гитара и радиоприемник. Это классика пасхалок, что валяется в контейнере на Дикой Территории вместе с артефактами Мамиными бусами и Пружиной (версия 1.0004 и 1.0005).
21) В Рыжем Лесу, на локации Радар, есть тайник "Хабар в сейфе". "Говорят в лесу полузакопанный сейф есть и там хабара полно." Так вот: там бутылка водки (1шт.) пистолет Компакт (1шт.) и один патрон. Типа, выпей и застрелись.
22) Если подойти к забору, который хотели взорвать Череповцы(долговцы под командованием Черепа) и ударить по нему ножом, то откроется новый удобный путь на базу Свободы.
23) Скряга с базы свободы - просто копия Максима Попенкера.
24) На ЧАЭС нашел странный портал. Он находится на задании недалеко от огромных круглых антенн, из которых вырывается энергия. В процессе прохождения мы его никак не захватываем. Но вот попасть на здание оказалось делом не из легких. Разрабы явно не хотели, чтобы кто-то добрался до этого телепорта. Оно и понятно - его как бы отрезали от общей системы телепортов - он не работает. Только вспышка идет как перед перемещением, но никуда не перемещаешься.
(Хотя в ЧН это здание и этот портал уже используются )
25) Давненько было предположение, о том, что охраняемый аппендикс на Радаре - один из выходов из ж/д тонеля, который соединяет лабы. Кто-то рассказал, что однажды ему удалось "открыть" дверь в этом месте. Он выстрелил в нее из РПГ 7у, и дверь на время просто исчезла. Счастливый, случайный гон игры... А за дверью находится точка загрузки на другую локацию. Когда он прошел за дверь, произошла загрузка, и он появился в лабе х-18 на нижнем уровне в комнате, где гигант. А теперь еще и вспоминаем, где на карте находится х-18... Версия игры у него тогда была 1.000

Clear Sky:
1) "Лёгкий поиск артефактов". Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
"Бесконечные деньги". Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду. Хинт исправлен в патче 1.5.04.
"Падение без ущерба". Конечно, падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
2)Найти Винторез можно на самой первой локации, на Болотах. Северный выход с локации, за железнодорожным полотном. Учтите, что оружие сильно поломано, а починить его стоит 9600 руб.
3)На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бандюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез.
4)Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
5)Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
6)Сзади некоторых торговцев лежат припасы и оружие если их подсветить кнопкой "действие", то видно, но вот подобрать не получится, торговец загораживает
7)А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кордоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично)
8)На базах некоторых группировок (сталкеры, Свобода...) очень часто невозможно достать оружие. Но повсюду лежат маленькие металлические ящички. Разбить их и получить содержимое можно так: просто запрыгиваем (если это возможно) на каждый - и он ломается.
9)При бое со стаями мутантов заметил такую вещь: стая "обитает" в определенном месте и не покидает этого "круга", поэтому можно найти эту "границу" и, стоя за ней, спокойно расстреливать мутантов. Они будут бегать внутри этих границ и обычно не выбегают несмотря на то, что видят ГГ.
10)В Рыжем лесу , после того как опусть мост в Лиманск, можно заметить еще один мост на котором лежит снайперка СВДм-2.
11)Вроде об этом еще не писали... Нашел такую инфу:
В игре можно найти с помощью бага 2 миллиарда. Нужно перед квестом со взятием в подвальчике на Свалке КПК Клыка, войти в минус. Потом нужно спуститься в подвальчик и происходит баг и вы богач!!!!
Лучше всего идти на Болота к Новикову. (Дядька Яр на втором патче перестал давать в долг).
Итак, мы на Болотах. Для фокуса нам нужен убитый ствол и НЕМНОЖКО!!! денег на счету.
Сначала "убиваем" ствол. Выкидываем на землю любой автомат (я это делал с трофейной Гадюкой.) И взрываем рядом парочку гранат. В итоге ствол приходит в полную негодность. Тут главное, чтобы его ПОЧИНКА стоила ДОРОЖЕ одного апгрейда.
Теперь идете к Новикову (или другому механику). И смотрите сколько будет стоить ПОЧИНИТЬ ваш ствол и сколько будет стоит ЛЮБОЙ доступный АПГРЕЙД. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! что бы ремонт стоил дороже. Теперь идете к торговцу и оставляете на своем счету столько денег, что бы хватило ТОЛЬКО НА АПГРЕЙД (можно чуть больше). Главное, чтобы у вас было денег МЕНЬШЕ, чем стоит РЕМОНТ+АПГРЕЙД.
Теперь, когда у вас есть нужный ствол и нужная сумма идете к "починятору" технику И просите его сделать АПГРЕЙД для этого оружия. Если апгрейды недоступны - вы пришли не к тому технику. Идите к Новикову на Болота. Весь фокус в том, что при апгрейде Новиков автоматически ЧИНИТ ваше оружие. А денег хватает ТОЛЬКО НА АПГРЕЙД. Вот вы и залазите в минуса.
12)Там на базе бандитов два арта в ящике лежат за решеткой на против их торговца (барыги)
13)Хинт с квестом у Лесника. Выполняем квест Лесника по поиску артефакта Компас, приносим, в диалоге выбираем Я принёс артефакт, теряем артефакт, получаем винторез с апгрейдами. Выходим из диалога, начинаем опять, снова выбираем Я принёс артефакт, снова получаем винтарь. Повторяем пока не надоест. Хинт работает на версии 1.5.0.0
14)Немного бесит, что когда ты впервые выходишь из Болот, попадаешь под нос воякам. Зайдите назад и вернитесь через другой проход. Немаловажен тот факт, что сталкеры откроют по вам огонь, если вы подойдёте близко, а через лагерь под мостом (где ещё телепорт) можно только прорваться. Как только появится сообщение от Сидоровича "Что, ушёл от военных?..." все сталкеры станут нормально к вам относиться.
15)В Рыжем Лесу в башне танка в люке (где аномалия пространственная) лежит пулемётик!!!! И патрончики к нему. Вот только весит оно всё вместе 59кг

Call of Pripyat:
1)Фотография Лебедева в лаборатории Х8 (судя по всему - он охранник)
2)Один из разработчиков очень похож внешне и по характеру на одного персонажа (Лейтенант Соколов)
3)Вентиляционный комплекс очень похож на улыбающуюся рожицу
4)Сенька - персонаж также известный в ЧН помощником техника у бандитов. Теперь в ЗП известен помощником техника в Долге.
5)Вездесущий Шустрый))
6)Велес и Сварог - идолы и боги древних славян.
7)Выполняя квест Глухаря насчёт кровососов наткнулся на документ а точнее приказ не помню номера в нём говорилось что в лабораторию Х-7 будут направлены след.сотрудники:Каланча,Суслов,Лебедев.
8)Монолитовцы, во главе с Бродягой,поселиленые около ЗРК Волков. ЗРК Волков напоминает знак Монолита, не так ли?
9)Надписи на стенах, которые можно обнаружить только фонариком. Надеюсь, встречались?
10)Поболтайте с Ноем по поводу его собачки. Он назовёт её имя (Лесси). Кто знает одноимённый фильм - шутку поймёт.
11)Если во время спаивания водкой Кардана на Скадовске нажимать быстро кнопку "поговорить" (по умолчанию "А"), то техник ударит игрока кулаком по лицу. Такое же прокатывает и с некоторыми другими "общительными" НПС.
12)Гарик из ТЧ (один из наемников-охранников бара) "наследил" в Припяти.
13)Получить Гаусс Пушку на Затоне? Да без проблем! Идем на место крушения вертолета около Железного Леса, расправляемся с полтергейстом, проходим в будочку, где находим Биг Бен и спускаемся вниз. Расправляемся с зомби и псевдогигантом, забираем документы, и идем на Скадовск. Отдаем документацию Кардану и получаем новенькую Гаусс Винтовку. Боеприпасы можно же купить у него же. Нужны инструменты или нет, не проверял. Желаю удачи, если этот баг работает.
14)Когда Дегтярев и компания выходят с Юпитера на Припять, их встречают вояки. При встрече Дегтярев показывает воякам свое удостоверение. В нем написано только отчество и фамилия. А имя нет. Вопрос)))
15)Прослеживается полнейшая аналогия в том, что тайники Монолита отмечены соответствующим символ рядом с тайником. И в том, что в Халф Лайф тайники народного сопротивления также отмечены своим символом (лямбда).
16)В самом начале игры, когда нужно Бороде принести необычный артефакт (штурвал), можно поступить очень хитро (о засаде). Значит берем этот артефакт и перед самым выходом выбрасываем его, подходим к тому сталкеру который хотчет его забрать и "якобы" отдаем его, потом подбираем артефакт и БЫСТРО бежим к Бороде (вы должны прибежать раньше того сталкера). Отдаем ему артефакт, потом дождаемся когда тот сталкер поговорит с Бородой и подойдим к нему, а он в качестве компенсации даст вам 1 тысячу. Ну вот так вы получите в сумме 4 штуки.
17)Видимо, большинство сталкеров не играли в Fallout 2, иначе бы на Затоне узнали бы старого знакомого - изобретателя "винта" и наркошу со стажем Майрона.
18)Нашел еще одну отсылку к Теням чернобыля - на Лесопилке трактор с надписью РОСТОК. Как мы все помним - это завод, знакомый нам по Теням Чернобыля и занимавший территорию локаций Бар и Дикая территория.
19)Не пасхалка, а скорее интересная деталь, предусмотренная разработчиками. По мере прохождения квестов за ученых, те артефакты, которые мы им принесли они будут всячески изучать. Мелочь, а приятно.
20)И на последок хинт: Сыч, со "Скадовска" дает нам квест на нахождение трех детекторов "Велес" и на вопрос где их искать отвечает что-то вроде: "Где хошь, там и ищи". Так вот, квест выполняется очень легко: все три детектора можно купить в бункере ученых. У торговца-ученого есть всего один детектор, но можно купить у него "Велес", сохранится, загрузить сейв, купить "Велес", опять сохранится... И так благополучно выполнить задание)
Это простой путь еще и потому, что сдать детекторы нужно в том же бункере, в котором детекторы и приобретаются, то есть не нужно очумело бегать по локациям)
21)Проверил фишку с Бульдогом, работающую в прежних частях Сталкера. Работает и тут:
Как сделать бесконечную стрельбу из Бульдога и обрушить на головы врагов массированную "авиа-бомбежку". А также при этом вообще не тратить заряды
Шаг 1 Берем заряженный Бульдог
Шаг 2 Открываем инвентарь и разряжаем Бульдог
Шаг 3 Закрыв инвентарь нажимаем 1 раз выстрел
Шаг 4 К удивлению из разряженного Бульдога вылетает граната и вполне серьезно взрывается. Но после этого начинается автоматическая зарядка.
Чтоб стрелять несколько раз подряд, повторяем все шаги, но дополняем Шаг 2 следующим действием: после разрядки не закрываем инвентарь, а сначала правой мышью на заряды, выбираем "выбросить", и собственно левой мышью подтверждаем. Теперь, после первого выстрела Бульдог не начнет перезаряжаться, а сделает 6 выстрелов (объем барабана). После просто собираем выброшенные заряды с земли и все повторяем снова.
И еще одно, по аналогии с РПГ 7у, заряд, выпущенный вертикально вверх (ну там все-равно небольшой угол остается), через несколько секунд упадет недалеко и взорвется. Т.е. получается как-бы навесной огонь по противнику.
Но и это еще не все. Самое вкусное в том, что мы можем не ограничиваться только этими 6-ю выстрелами, после которых мы вынуждены снова и снова собирать заряды и повторять всю процедуру, т.к. во время боя это проблематично.
А можно заряжать - разряжать - выбрасывать - поднимать - заряжать..... Бульдог заранее перед боем столько раз, пока не надоест. Таким образом, каждый цикл дает по 6 выстрелов, которые накапливаются. И которые можно хоть 30 штук за раз обрушить на противника с невероятной скоростью (частота взрывов тем быстрее, чем быстрее нажата кнопка выстрела, но в ЗП такая скорость начнется только после первых 6-ти выстрелов ).
22)Могу подсказать как очень легко заработать. За 10 минут, заработал 100 тысяч.
Для начала нужно выполнить все миссии Зверобоя и получить Достижение при которым вам на личный ящик на Янове буду откладывать патроны(каждый день). Так вот идем в подвал и спим 24 часа. После того как проснемся опять спим, и так раза 30(вам хватит и 8 минут на это) после открываем ящик. Там будет более 8000 патронов одного калибра и примерно 2000 другого. Берем их и продаем торговцу на Янове и повторяем так несколько раз. Можно быстро разбогатеть.
23) Есть в Старом КБО странный псевдопес, а вернее даже чучело, задействованное по сюжету.
Находится это чучело псевдопса на втором этаже КБО в помещении, где бюррер, в углу у окна. Если идти близко к этому зданию, то по сюжету бюррер своим пси-ударом выбрасывает скулящее чучело из окна, которое безропотно падает как будто с неба перед ГГ.
Но можно и понаблюдать за этим со стороны. Обойдя здание с боку и НЕ подходя близко, чтобы не задействовать тригер событий. В оптику виден этот пес в окне, можно в него пострелять - ничего страшного - чучелу не больно. Максиму - положение тела измениться, и оно уже не сможет вылететь в окно, а останется на полу этажа. После подходим к зданию, по сюжету слышим скулеж.
Интересно, почему именно этому бюрреру так не нравится именно это чучело псевдопса?
24)На станции Янов иногда можно выкупить у долговцев и свободовцев следующие предметы: гитары, губные гармошки и КПК.
25)Капитан Тарасов (механик вояк) и прапорщик Волентир (раненый боец, далее - пропавший часовой) срисованы с персонажей х/ф "Ответный ход" - лейтенанта Тарасова и старшего прапорщика Волентира.

Некоторая информация была взята с сайта http://forum.igromania.ru/





Ранг:
DozerДата: Среда, 18.08.2010, 16:33 | Сообщение # 2

Группировка:
ДОЛГ [Механик]

Группа: Модератор
Сообщений: 3619

Награды:
[ 171 ]
Репутация:
[ 2471 ]
Замечания:
0%
ICE, интересно. Спасибо за инфу)))



Ранг:
FaaRomДата: Четверг, 19.08.2010, 10:38 | Сообщение # 3

Группировка:
Свобода [Разведчик]

Группа: Pro-User
Сообщений: 387

Награды:
[ 6 ]
Репутация:
[ 308 ]
Замечания:
0%
Quote (ICE)
""Жаба - жадный осел нах " "Все вояки-тупые уроды".

Хах:)
ICE, прикольная статья:)




Живи как в последний день.
Да богослави того человека,который создал компьютер.

Ранг:
SHADOWДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:22 | Сообщение # 4

Группировка:
☢☣*Mercenary*☣☢

Группа: Модератор
Сообщений: 1102

Награды:
[ 35 ]
Репутация:
[ 279 ]
Замечания:
0%
Хорошая статья.



Ничего личного. Мне заплатили.
Ранг:
GoldManДата: Вторник, 07.09.2010, 22:46 | Сообщение # 5

Группировка:
[Тех. Поддержка]

Группа: Gold users
Сообщений: 397

Награды:
[ 48 ]
Репутация:
[ 623 ]
Замечания:
0%
Спасибо за статейку, интересно)))




[Школа уроков по flash! Заходите все]
Ранг:
Форум » У костра » Самое интересное из мира S.T.A.L.K.E.R. » Хинты, пасхалки и секреты из мира S.T.A.L.K.E.R.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Реклама на сайте

Design by Stalker-War sitemap | sitemap forum