Меню сайта
Главная страница Файлы Онлайн книги Альбом Форум Тесты по игре STALKER Школа flash Показать сервисы
Наш опрос
Ваше любимое оружие из автоматов?
Всего ответов: 1081
Статистика
-------------------------------

-------------------------------
Всего: 2
Гостей: 2
Юзеров: 0
-------------------------------
-------------------------------
Форма входа

Главная » 2011 » Июль » 19 » Мод SZM СoP 0.2 - Отчёт с бета-тестирования, новые скриншоты
15:51
Мод SZM СoP 0.2 - Отчёт с бета-тестирования, новые скриншоты
SZM CoP - разработка продолжается 

Автор статьи: Северин Зеленецкий (Rurik345) 

Весной этого года впервые стало известно о том, что команда,разрабатывающая модификацию «Return to the Shadows» решила возродить серию модов, с которых началось её существование, а именно – «Stalker Zona mod’s». Не так давно было объявлено о наборе тестеров, для тестирования бета-версии этой модификации под номером 0.2, для «Зова Припяти». Нам удалось оказаться в их числе, и мы публикуем отчёт с данного тестирования, в котором расскажем о состоянии проекта, а так же его будущем. 

 

Новые локации уже будут поводом для игры в новую версию мода. 

В общем, о главном 

Мод «SZM CoP 0.2» преследует несколько важных целей, а именно 
реализацию нового сюжета, персонажей и локаций. Авторы поступили правильно, что сосредоточились на этом, ибо именно сюжетных модов, с новыми местами действия остро не хватает на платформе «ЗП». 

 

На новых территориях можно как и в оригинале встретится с отрядами сталкеров. 

Локации 

На данной стадии разработки в мод было добавлено три новых локации, а именно «Предбанник», хорошо известный по моду «АМК» на «ЗП», «Болота», прямиком из «Чистого Неба», и «Агропром», так же из «ЧН», но подвергшийся переработке. Если первые две территории попали в «SZM» практически без изменений, то «Агропром» был несколько переработан, в плане того, что были убраны некоторые лишние, и ставшие фактически ненужными без «войны группировок» посты с баррикадами и палатками. Сама локация была перекомпилирована на высоких настройках качества. 

 

Локация «Агропром» была немного переделана. 

Все локации уже заселены неписями и различными мутантами: так военные как и в «Тенях Чернобыля» контролируют южный комплекс на «Агропроме», а так же блокпост на «Предбаннике». Нейтралы же занимают центральный комплекс, как это было в «ЧН». По всем локациям перемещаются группы сталкеров и бандитов, попутно сражаясь с мутантами, которые не сидят на месте. На базах, расположенных на новых локациях имеются техники и торговцы, а так же места для сна. Было добавлено около сорока новых тайников. Однако всё это нуждается в доработке, так как имеют место быть некоторые недочёты. Претерпела изменения и глобальная карта: теперь локации располагаются несколько по-другому, в соответствии с виденьем авторов. 

Графика 

Графическая часть бета-версии практически не подверглась изменениям, были лишь переделаны некоторые текстуры, однако сейчас ведётся работа по внедрению в мод и доработке недавно вышедшего графического мода «AtmosFear 3», который серьёзно улучшает погоду и внедряет в игру несколько уникальных и интересных фишек. Однако на данный момент работа над адаптацией не закончена, поэтому оценить и написать в данной статье результаты мы не смогли. 

 

Карта «ЧЗО» в моде претерпела изменения. 

Сюжет, персонажи, квесты 

В релизной версии 0.2 игроков ждёт новая сюжетная ветка, много персонажей и квестов на новых локациях. Сейчас сюжет частично готов и охватывает «Болота», «Предбанник» и «Затон». Но нет сомнений, что он будет полностью доделан к релизу новой версии, ибо авторы сосредоточились именно на сюжете, ведь без него мод не будет столь интересен, как хотят разработчики. А пока мы можем встретить новых персонажей и выполнить некоторые квесты, которых, мы надеемся, в скором времени станет больше. 

 

Военные всё так же занимают «Агропром». 

Геймплей 
и другие нововведения 

Геймплей пока не претерпел особых изменений, но стоит осознавать, что это всего лишь бета-версия, и в этом направлении будет сделано ещё довольно много. Пока же создаётся устойчивая платформа, на которую можно будет «навесить» новый сюжет, а так же другие нововведения. 

 

В мод были добавлены новые аномальные зоны. 

Выводы 

Как итог хочется сказать, что пока мод далеко не идеален, и не закончен, однако уже сейчас видно, что авторы прилагают все усилия к разработке: быстро выходят новые фиксы и патчи, исправляющие выявленные тестерами баги, а сам мод несётся по пути к релизу, который ожидается совсем скоро. А нам лишь остаётся пожелать удачи команде разработчикам и тестерам в доведении мода до полноценного релиза. 



0
|
Просмотров: 1295 | Добавил: ICE | Теги: Сталкер, мод, stalker mod, stalker, моды сталкер, szm cop mod | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 Mel   (08.08.2012 23:35) [Это провокация!]
[Материал]
Thinking like that is really irpmessvie

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет, Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?



Топ-тройка
Друзья сайта

Design by Stalker-War sitemap | sitemap forum
Game's TOP-100 Counter Яндекс цитирования