Меню сайта
Главная страница Файлы Онлайн книги Альбом Форум Тесты по игре STALKER Школа flash Показать сервисы
Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 392
Статистика
-------------------------------

-------------------------------
Всего: 1
Гостей: 1
Юзеров: 0
-------------------------------
-------------------------------


Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » Интервью с Александром Никольским
18:41
Интервью с Александром Никольским

За последние несколько лет игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
удалось собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца
интересным и захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и
высшим качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний
день уже увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2009) были проданы уже миллионы копий этой игры, бренд S.T.A.L.K.E.R.
очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой вселенной
S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано огромное и
невиданное доселе количество модификаций и дополнений для игры, и это
количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная растет и
растет, охватывая все больше территорий. Не так давно украинский
разработчик GSC Game World официально объявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2
находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012
году. Нам всем придётся набраться не мало терпения, так как новостей о
новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов.

***

Вопрос: Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ:
Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у
нас были, но уже сразу после выхода приквела Clear Sky мы поняли и
решили, что обязательно будем делать продолжение, да и многие факторы
содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос:
Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекает много поклонников со
всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот
финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь
что-то в S.T.A.L.K.E.R. 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях
игры по каким-то причинам?

Ответ: Конечно
воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как
разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить
права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою
игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем
на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести S.T.A.L.K.E.R. и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос:
Есть мнение, что S.T.A.L.K.E.R. слишком тяжел и требователен, когда
речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение, и
будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более
соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет S.T.A.L.K.E.R. 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ:
Как уже было ранее сказано нами, в Зоне всё таки будут женщины. Также
новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный
момент создаем, также планируем, что весь мир будет иметь огромные
значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также
хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более
реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры S.T.A.L.K.E.R. 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос:
Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из
первых трёх серий игры, или сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 будет совершенно не
связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос:
Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что
противоборство между долгом и свободой во вселенной игры было
символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине.
Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего S.T.A.L.K.E.R., я скажу... И да, и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ:
Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших
офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно, больше
отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос:
S.T.A.L.K.E.R. популярен и известен своими глобальными модами,
некоторые большие моды, такие как Complete 2009, Oblivion Lost и
L.U.R.K., очень интересны и популярны. Возможно ли такое, что команда
разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из
особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ:
Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но мы пристально
наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество.
Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу
видна любовь сообщества к Сталкеру. Если мы найдем то, что действительно
стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда
готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос:
Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе
игры страдают от множества игровых ошибок, и пришлось латать игры по
несколько раз, выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и
улучшенным, но всё равно у современного игрового сообщества возникают
переживания по поводу возможных ошибок, которые могут повториться в
новом проекте, хотя теперь S.T.A.L.K.E.R. 2 и делается на новом игровом
движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы
предотвратить те же ошибки, которые были допущены в прошлом (не
наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках
других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам
процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным, чем
раньше. Это одна из основных причин, почему игра вышла более стабильной.

Вопрос:
Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен
как бы для галочки, так как чувствуется он уж слишком стандартным и не
имеет своей какой-то индивидуальности. Есть ли планы сделать
многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии
S.T.A.L.K.E.R. 2?

Ответ: Да! Мы хотим, чтобы
многопользовательский режим S.T.A.L.K.E.R. был одним из лучших. Мы будем
иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные
сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие
игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал
скучным и однообразным. Такие игры как Call Of Duty и Medal of Honor
очень похожи, и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с
мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих
проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ:
Сегодня игры делаются для рынка, и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS
развивается благодаря таким играм как: S.T.A.L.K.E.R., Fallout,
Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и
моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового
мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос:
Ваша культура как-нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими
словами, такая игра как S.T.A.L.K.E.R. может быть также создана например
в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ:
Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальной и
совсем не похожей на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в
Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет
огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании S.T.A.L.K.E.R. 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ:
Наша главная цель при создании проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - это
попытаться передать оригинальную атмосферу своего видения Зоны
Отчуждения, а также важным элементом являются сталкеры и геймплей.
Свести всё это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути.
Если игровому сообществу понравится то, что мы делаем, то вот тогда
проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ:
Было приятно дать вам наше интервью. Передаем привет всему игровому
сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание!

-------------


Ну вот и всё. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы
можете видеть, но дата выхода проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё очень далека,
это логично ,что оригинальное название проекта пока держится в тайне,
скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые
интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной S.T.A.L.K.E.R., и
этого пока достаточно, чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на
ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю компанию GSC
Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно
интервью когда-нибудь в будущем. © DraugenCP

Оригинал интервью: gamespot.com
Перевод интервью от: stalker.folive.ru



0
|
Просмотров: 723 | Добавил: Everto | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет, Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?



Топ-тройка



Design by Stalker-War sitemap | sitemap forum