Меню сайта
Главная страница Файлы Онлайн книги Альбом Форум Тесты по игре STALKER Школа flash Показать сервисы
Наш опрос
Хотели бы вы иметь e-mail вида ваш ник@stalker-war.ru?
Всего ответов: 339
Статистика
-------------------------------

-------------------------------
Всего: 1
Гостей: 1
Юзеров: 0
-------------------------------
-------------------------------


Главная » 2010 » Ноябрь » 6 » Интервью с руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
15:44
Интервью с руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
                                           
Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и интересной затеи.

Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта?
Руководитель проекта: Идея поработать со вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у многих людей проекты этой серии тронули нас до глубины души и остались там надолго. Закончив свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы принялись работать. Несколько дней ушло на написание концепции и урегулирования внутри команды, затем неспешными темпами пошел сам процесс разработки. Это было где-то в середине Июля.

Бормон: Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта?
Руководитель проекта: Во-первых его структура была нам знакома по предыдущему проекту. Правда стоит отметить, что изначально мы склонялись к переходу на какие-то альтернативные движки (Unity, например), но побоясь таких резких перемен, решили не изобретать велосипед и продолжить пока работать с хорошо знакомым нам софтом. Во-вторых - у Cry Engine есть очень много неоспоримых преимуществ, несмотря на то, что для многих это название закрепилось на Crysis и подобных проектах: удобство и широкий спектр возможностей для разработки проекта любой сложности, а так же один из лучших инструментариев.

Бормон: Игра будет только в мультиплеере или же будет сингл\одиночная компания?
Руководитель проекта: Команда в 2 человека просто физически не сможет замахнуться на одиночный режим, как бы нам не хотелось. Все свои силы мы направили на работу с мультиплеером и очень довольны этим выбором. Что из этого получится - увидим.

Бормон: Будут ли новые мутанты и вообще будут ли они реализованы в данном проекте?
Руководитель проекта: Мутантов в игре не будет. Первоначально мы пытались это реализовать, но из-за невозможности работы AI в онлайне (хотя, безусловно, попытки были) от этой затеи пришлось отказаться.




Бормон: Будет ли новое вооружение?
Руководитель проекта: Будет как и новое вооружение, так и некоторые экземпляры из Crysis.

Бормон: Смогут ли игроки действовать сообща?
Руководитель проекта: В распоряжении игроков чат, а так же встроенная система голосового общения. Но никто так же не запрещает проверенным игрокам созвониться по Skype. Всё зависит от них самих.



Бормон: На сколько огромна будет игровая зона?
Руководитель проекта: Так как мы отказались от деления зоны на отдельные карты, размер зоны довольно внушительный. Будет деревня, военная база, свалка техники (рассоха), несколько других объектов, а так же часть Припяти (проспект Ленина + некоторые соседние дворы, главная площадь и правая часть улицы Курчатова - там где магазин "Восход")

Бормон: Будет ли в игре техника?Если да,то какая?
Руководитель проекта: Несмотря на размеры зоны, технику найти будет не так то просто - это довольно редкий "артефакт" в здешних местах. Больше ничего сказать не могу. Запорожец - будет ;)

Бормон: Как вы относитесь к критике сравнения вашего проекта с STALKER'ом
Руководитель проекта: Критика естесственна. Мы не скрываем прямой связи игр GSC и нашего проекта - это было бы глупо. Другое дело, когда люди намеренно меняют название своих детищ и наотрез отказываются видеть очевидное заимствование идей. Я думаю если уж делаешь игру по мотивам, то и название она должна носить соответствующее. Зачем устраивать цирк на пустом месте?

Бормон: Есть ли у вас конкуренты?
Руководитель проекта: Я понял к чему вы клоните. Такие проекты как Sector 23 я конкурентами не считаю, скорее товарищами в нелёгком деле.



Источник: http://stalker-gsc.ru/



0
|
Просмотров: 1003 | Добавил: Everto | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
+1  
Я хотел бы обсудить этот проект....кто в курсе этого проекта прошу отписаться

0  
Хорошее интервью. А Бормон это /index/8-169 ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет, Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?



Топ-тройка



Design by Stalker-War sitemap | sitemap forum