Меню сайта
Главная страница Файлы Онлайн книги Альбом Форум Тесты по игре STALKER Школа flash Показать сервисы
Категории раздела
Изучение ActionScript [1]
Уроки разных тематик [0]
Анимация во flash [3]
User Interface [4]
Переводы уроков [0]
Программное рисование [0]
Уроки для новичков [2]
Уроки пользовательской тематики [5]
Наш опрос
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 526
Статистика
-------------------------------

-------------------------------
Всего: 5
Гостей: 5
Юзеров: 0
-------------------------------
-------------------------------



Главная » Школа flash » Изучение ActionScript

Объект Math ч.1

Для выполнения математических задач в Action Script предусмотрен объект Math. Именно о нем сегодня и пойдет речь.

1.1 Рассматривать математические функции мы будем на примерах. В первой части урока мы будем создавать программу, вычисляющую значение гипотенузы в треугольнике.
 
1. Создайте новый документ, AS1.0. В параметрах публикации выставьте версию: Flash player 6.

2. Создайте динамическое текстовое поле, и в поле Var текстового поля (на панели Properties) впишите: output.

3. Создайте еще два текстовых поля, только теперь выберите из раскрывающегося списка не динамический, а вводимый текст. Создайте 2 поля с такими параметрами и
в поле Var текстового поля (на панели Properties) впишите первому: input_a, второму: input_b.

4. Создайте две кнопки - очистить и рассчитать.

5. Выделите кнопку рассчитать, откройте панель Actions (F9), и вставьте туда такой код:

Code
/*
Copyright: stalker-war
Year: 2011
*/
on (release) {
     if ((input_a=="") || (input_b=="") || (Number(input_a)!=input_a) || (Number(input_b)!=input_b)) {
       output = "Введите данные о катетах!"; // Проверяем, все ли поля заполнены
    } else if ((Number(input_a)<=0) || (Number(input_b)<=0)) {
        output = "Катеты должны быть > 0!"; // Проверяем введенные данные о катетах. Елси они < 0, то выводим сообщение, что решение невозможно.
    } else {
        output = Math.sqrt(Number(input_b)*Number(input_b)+Number(input_a)*Number(input_a)); // Считаем гипотенузу
    }
}




6. Выделите кнопку очистить, откройте Actions и вставьте туда код:
Code
on (release) {
    input_a = "";
    input_b = "";
    output = "";
} // обнуляем значения во всех полях



7. Готово! Протестируйте ролик (CTRL+ENTER).
---
1.2. В части 1.2 первого урока по объекту Math мы научимся использоваться метод
pow() для возведения числа в указанну степень. Итак, начнем.
---

1. Создайте новый документ flash. AS 1.0, в параметрах публикации выберите: flash player 6.

2. Создайте 2 поля с вводимым текстом (Инструмент Text, далее на панели Properties из выпадающего списка выберите Input text). В поле var первого поля впишите: a, второго: b

3. Создайте динамическое текстовое поле, и в поле var впишите: res.

4. Создайте кнопку, выделите ее, откройте панель Actions (F9) и вставьте туда код:

Code
on(release) {
 res = Math.pow(a, b); // Возводим число, указанное в поле a в степень, указанную в поле b.
}


5. Готово. Протестируйте ролик (CTRL+ENTER)
---
На сегодня все, удачи!
С вами была команда stalker-war =)!


Счетчики: 1438 | Добавил: ICE | Теги: Flash 8, программирование, action script, math.sqrt, math, math.pow, программирование Flash | Рейтинг: 4.0/Оценили: 5 чел.
Всего комментариев: 8
+1  
Кулл

+3  
Спасибо)))

+4  
Прикольно smile

+3  
Интересный урок)

+3  
Круто, спасибо cool

+2  
Спасибо)))

+4  
Полезный урок!)

+3  
Круто, сейчас буду изучать))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет, Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?



Топ-тройка



Design by Stalker-War sitemap | sitemap forum